Колл-центр для туризма

Колл центр для туризма, call-центр для туризма, call-центр для туризма и отдыха, колл центр для туризма и отдыха, колл-центр для туроператоров, колл-центр для туристических агентствКолл-центр для туристической компании — положительный эффект гарантирован!

Потенциальный заказчик, позвонивший в офис туроператора, не будет ждать, если в ответ услышит короткие гудки. Он обратится к другому! Аутсорсинговый колл-центр для туризма и отдыха с такой ситуацией не просто справляется — он ее исключает!

Если добавить к огромному количеству звонков с общими запросами решение возможных проблем по форс-мажорным обстоятельствам, можно без труда оценить явные преимущества удаленного контакт-центра.

Какие задачи он решает?

Сотрудники турфирм не в состоянии обработать все поступающие звонки от будущих путешественников, желающих получить необходимую информацию. Увеличение штата работников не принесет ожидаемого результата, причем еще потребуются значительные финансовые расходы на техническое оснащение своей операторской службы.

Площадка на аутсорсинге — это отлаженная система работы с использованием эффективных коммуникаций между компанией и клиентами. Внешний колл-центр для туроператоров и туристических агентств помогает:

  • организовать быстрый отклик на каждый звонок;
  • сохранить и расширить клиентскую базу;
  • наладить обратную связь с заказчиками;
  • укрепить репутацию фирмы на рынке.

Удаленный оператор лично не заинтересован в получении бонуса за продажу тура, по которому установлено наибольшее вознаграждение. Работа колл-центра направлена на соблюдение интересов агентства и туристов.

Есть вопросы — ответим, возникли проблемы — решим!

Не нужно пытаться «объять необъятное» — мы готовы помочь компаниям бороться за клиента в туристическом бизнесе.

«Горячая линия»

Примем на себя все входящие звонки. Окажем оперативные услуги колл-центра в СПб по вопросам оформления виз, бронирования туров, отелей, пансионатов, домов отдыха именно в вашей фирме.

Телемаркетинг

Проведем опрос клиентов о результатах поездки, выявим «острые» моменты деятельности компании. Обеспечим актуализацию клиентской базы, организуем на ее основе продажу горящих туров.

Современный функционал

С помощью дополнительного ПО координируем все виды связи с турагентством (заказ обратного звонка, веб-чаты, электронные рассылки), ведем карточки заказчиков. Располагаем сценариями разговоров для всех типов услуг и клиентских случаев.

Закажите на сайте услуги нашего call-центра для туризма и отдыха за пару минут! Мы не только обеспечим клиента информацией, но также избавим менеджеров турфирм Санкт-Петербурга от ответов на повторяющиеся вопросы.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть