Колл-центр для туризма
Колл-центр для туристической компании — положительный эффект гарантирован!
Потенциальный заказчик, позвонивший в офис туроператора, не будет ждать, если в ответ услышит короткие гудки. Он обратится к другому! Аутсорсинговый колл-центр для туризма и отдыха с такой ситуацией не просто справляется — он ее исключает!
Если добавить к огромному количеству звонков с общими запросами решение возможных проблем по форс-мажорным обстоятельствам, можно без труда оценить явные преимущества удаленного контакт-центра.
Какие задачи он решает?
Сотрудники турфирм не в состоянии обработать все поступающие звонки от будущих путешественников, желающих получить необходимую информацию. Увеличение штата работников не принесет ожидаемого результата, причем еще потребуются значительные финансовые расходы на техническое оснащение своей операторской службы.
Площадка на аутсорсинге — это отлаженная система работы с использованием эффективных коммуникаций между компанией и клиентами. Внешний колл-центр для туроператоров и туристических агентств помогает:
- организовать быстрый отклик на каждый звонок;
- сохранить и расширить клиентскую базу;
- наладить обратную связь с заказчиками;
- укрепить репутацию фирмы на рынке.
Удаленный оператор лично не заинтересован в получении бонуса за продажу тура, по которому установлено наибольшее вознаграждение. Работа колл-центра направлена на соблюдение интересов агентства и туристов.
Есть вопросы — ответим, возникли проблемы — решим!
Не нужно пытаться «объять необъятное» — мы готовы помочь компаниям бороться за клиента в туристическом бизнесе.
«Горячая линия»
Примем на себя все входящие звонки. Окажем оперативные услуги колл-центра в СПб по вопросам оформления виз, бронирования туров, отелей, пансионатов, домов отдыха именно в вашей фирме.
Телемаркетинг
Проведем опрос клиентов о результатах поездки, выявим «острые» моменты деятельности компании. Обеспечим актуализацию клиентской базы, организуем на ее основе продажу горящих туров.
Современный функционал
С помощью дополнительного ПО координируем все виды связи с турагентством (заказ обратного звонка, веб-чаты, электронные рассылки), ведем карточки заказчиков. Располагаем сценариями разговоров для всех типов услуг и клиентских случаев.
Закажите на сайте услуги нашего call-центра для туризма и отдыха за пару минут! Мы не только обеспечим клиента информацией, но также избавим менеджеров турфирм Санкт-Петербурга от ответов на повторяющиеся вопросы.