Контакт-центр для строительных компаний
Cерьезные задачи решаются намного проще
Строительство считается наиболее перспективным бизнесом с точки зрения доходности, а его главное преимущество — постоянно растущий спрос. Поэтому всегда есть много желающих быстро найти в Санкт-Петербурге хорошего производителя работ, получить профессиональные консультации. Удаленный call-центр для строительной фирмы успешно справляется с такими задачами.
Call-центр для строительных фирм — почему на аутсорсинге?
О таком сотрудничестве начинают задумываться уже тогда, когда нескольким специалистам фирмы приходится многократно отвечать на одни и те же вопросы клиентов. Для специального оборудования, программных модулей и подготовки операторов собственной операторской службы, придется выделить немалую сумму из корпоративного бюджета. При этом, ее окупаемость сомнительна.
Аутсорсинговый функционал колл-центра — это оборудованная площадка и операторы по профилю компании. Они ведут маркетинговую работу, поддерживают актуальную клиентскую базу. Главное, что контакт-центр для строительных компаний гарантирует прозрачность проекта с предоставлением отчетов.
Внешние операторы снимают нагрузку с менеджеров компании, что дает им возможность сосредоточиться на текущих обязанностях. Если звонок переводится в офис фирмы, то специалисту сообщается о предмете запроса и информации, которую клиент уже получил. Это позволяет сразу переходить к самой консультации, что радует обе стороны. Рост продаж услуг компании обеспечен!
Отвечаем на каждое обращение, и не только
По сути, работа удаленного колл-центра для строительной фирмы — это конвейер обработки входящих звонков с расширенными функциями операторов:
- «горячая линия» у нас работает в постоянном режиме 24/7. Пропущенных звонков не бывает, а отработанные сценарии диалогов ускоряют процесс;
- формируем целевую аудиторию, рекламируем предложения и акции компании;
- обзваниваем клиентов — обобщаем их мнение об услугах, поставщиках стройматериалов, приглашаем на осмотр объектов, информируем об их сдаче;
- готовим отчеты руководству фирмы об интенсивности звонков, содержании переговоров, мгновенных рассылках.
Если темпы продаж Вас не устраивают или Вы планируете расширить свой бизнес, заказывайте услуги контакт-центра для строительных компаний на нашем сайте.
Независимо от того, с каким вопросом обращается к нам клиент — построить дом, отремонтировать квартиру или возвести на даче кирпичный забор, он получит исчерпывающую информацию с первых минут.