Контакт-центр для строительных компаний

Cерьезные задачи решаются намного проще

Строительство считается наиболее перспективным бизнесом с точки зрения доходности, а его главное преимущество — постоянно растущий спрос. Поэтому всегда есть много желающих быстро найти в Санкт-Петербурге хорошего производителя работ, получить профессиональные консультации. Удаленный call-центр для строительной фирмы успешно справляется с такими задачами.

Call-центр для строительных фирм — почему на аутсорсинге?

Контакт центр для строительных компаний, call центр для строительных фирм, колл центр для строительных компанийО таком сотрудничестве начинают задумываться уже тогда, когда нескольким специалистам фирмы приходится многократно отвечать на одни и те же вопросы клиентов. Для специального оборудования, программных модулей и подготовки операторов собственной операторской службы, придется выделить немалую сумму из корпоративного бюджета. При этом, ее окупаемость сомнительна.

Аутсорсинговый функционал колл-центра — это оборудованная площадка и операторы по профилю компании.  Они ведут маркетинговую работу, поддерживают актуальную клиентскую базу. Главное, что контакт-центр для строительных компаний гарантирует прозрачность проекта с предоставлением отчетов.

Внешние операторы снимают нагрузку с менеджеров компании, что дает им возможность сосредоточиться на текущих обязанностях. Если звонок переводится в офис фирмы, то специалисту сообщается о предмете запроса и информации, которую клиент уже получил. Это позволяет сразу переходить к самой консультации, что радует обе стороны. Рост продаж услуг компании обеспечен!

Отвечаем на каждое обращение, и не только

По сути, работа удаленного колл-центра для строительной фирмы — это конвейер обработки входящих звонков с расширенными функциями операторов:

  • «горячая линия» у нас работает в постоянном режиме 24/7. Пропущенных звонков не бывает, а отработанные сценарии диалогов ускоряют процесс;
  • формируем целевую аудиторию, рекламируем предложения и акции компании;
  • обзваниваем клиентов — обобщаем их мнение об услугах, поставщиках стройматериалов, приглашаем на осмотр объектов, информируем об их сдаче;
  • готовим отчеты руководству фирмы об интенсивности звонков, содержании переговоров, мгновенных рассылках.

Если темпы продаж Вас не устраивают или Вы планируете расширить свой бизнес, заказывайте услуги контакт-центра для строительных компаний на нашем сайте.

Независимо от того, с каким вопросом обращается к нам клиент — построить дом, отремонтировать квартиру или возвести на даче кирпичный забор, он получит исчерпывающую информацию с первых минут.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть