Холодный обзвон клиентов

Стабильный рост числа продаж предприятия любой бизнес-направленности напрямую зависит от верно подобранных и грамотно реализованных маркетинговых инструментов. Современные потребители мало доверяют различным источникам рекламного характера, вследствие чего донесение до целевой аудитории нужной информации бывает затруднено. Именно поэтому всё большую популярность набирает такой инструмент телемаркетинга, как холодный обзвон клиентов. Что они собой представляют и почему столь эффективны?

Холодный обзвон клиентов — цены

холодный обзвон клиентов, холодный обзвон клиентов цены, холодный обзвон потенциальных клиентовПредставляя собой одну из разновидностей прямого маркетинга, когда осуществляется контакт с клиентом без посредников при помощи телефона, холодные звонки – грамотно проведённые, показывают неизменно высокую результативность. Опытные операторы колл-центра Телемаркетинг знают, что у них есть 1 минута, чтобы заинтересовать незнакомого абонента. По прошествии этого времени разговор либо закончится отказом, либо станет «теплее».

Задача профессионального оператора заинтересовать собеседника с первых секунд вызова. Реализуя проект по осуществлению холодного обзвона клиентов, команда колл-центра гарантирует максимально возможный результат. При этом цена на подобную услугу весьма демократична. Руководителям компаний, которые ещё не оценили выгоду передачи полномочий по совершению исходящих звонков на удалённый колл-центр, не стоит переоценивать свои возможности.

Поднять трубку и совершить звонок может каждый, а сделать так, чтобы это действие принесло результат – только подготовленный оператор. Неправильно построенный диалог может не только не заинтересовать собеседника, являющегося потенциальным клиентом, но и вызвать негативную реакцию, что отрицательно скажется на имидже фирмы.

Холодный обзвон потенциальных клиентов

Передача холодного обзвона возможных клиентов на аутсорсинг имеет очевидные преимущества:

  • минимизация таких трудностей при ведении беседы, как негатив со стороны абонента;
  • существенная экономия затрат – как временных, так и финансовых;
  • возможность оказания услуг в комплексе, что повышает общую эффективность;
  • использование современного технического оснащения и профессиональная подготовленность операторов, которые умеют так скорректировать диалог, чтобы были соблюдены интересы заказчика и сохранена лояльность потребителей.

Холодный обзвон потенциальных клиентов при своей высокой эффективности считается одним из самых трудных в реализации маркетинговых инструментов. Грамотно осуществить его доступно только профессионалам колл-центр Телемаркетинг.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть