Холодный обзвон клиентов
Стабильный рост числа продаж предприятия любой бизнес-направленности напрямую зависит от верно подобранных и грамотно реализованных маркетинговых инструментов. Современные потребители мало доверяют различным источникам рекламного характера, вследствие чего донесение до целевой аудитории нужной информации бывает затруднено. Именно поэтому всё большую популярность набирает такой инструмент телемаркетинга, как холодный обзвон клиентов. Что они собой представляют и почему столь эффективны?
Холодный обзвон клиентов — цены
Представляя собой одну из разновидностей прямого маркетинга, когда осуществляется контакт с клиентом без посредников при помощи телефона, холодные звонки – грамотно проведённые, показывают неизменно высокую результативность. Опытные операторы колл-центра Телемаркетинг знают, что у них есть 1 минута, чтобы заинтересовать незнакомого абонента. По прошествии этого времени разговор либо закончится отказом, либо станет «теплее».
Задача профессионального оператора заинтересовать собеседника с первых секунд вызова. Реализуя проект по осуществлению холодного обзвона клиентов, команда колл-центра гарантирует максимально возможный результат. При этом цена на подобную услугу весьма демократична. Руководителям компаний, которые ещё не оценили выгоду передачи полномочий по совершению исходящих звонков на удалённый колл-центр, не стоит переоценивать свои возможности.
Поднять трубку и совершить звонок может каждый, а сделать так, чтобы это действие принесло результат – только подготовленный оператор. Неправильно построенный диалог может не только не заинтересовать собеседника, являющегося потенциальным клиентом, но и вызвать негативную реакцию, что отрицательно скажется на имидже фирмы.
Холодный обзвон потенциальных клиентов
Передача холодного обзвона возможных клиентов на аутсорсинг имеет очевидные преимущества:
- минимизация таких трудностей при ведении беседы, как негатив со стороны абонента;
- существенная экономия затрат – как временных, так и финансовых;
- возможность оказания услуг в комплексе, что повышает общую эффективность;
- использование современного технического оснащения и профессиональная подготовленность операторов, которые умеют так скорректировать диалог, чтобы были соблюдены интересы заказчика и сохранена лояльность потребителей.
Холодный обзвон потенциальных клиентов при своей высокой эффективности считается одним из самых трудных в реализации маркетинговых инструментов. Грамотно осуществить его доступно только профессионалам колл-центр Телемаркетинг.