Услуги по привлечению клиентов
Услуги по привлечению клиентов – эффективный инструмент телемаркетинга!
С целью привлечения потребителей товаров и услуг, фирмы прибегают к различным методикам продвижения – реклама на ТВ или радио, в печатных изданиях, печать баннеров и т. д. В число подобных маркетинговых инструментов входит и так называемый телемаркетинг – поиск клиентов посредством телефонной связи. Сегодня этот способ является наиболее эффективным. Для организации собственного колл центра для решения задач телемаркетинга требуется колоссальные вложения – сил, времени, средств. Поэтому многие современные компании прибегают к услугам контакт-центров на аутсорсинге.
Оказание услуг по привлечению клиентов — удалённым колл-центром
Оказание услуг по привлечению клиентов востребовано в различных сферах бизнеса – постоянная организация обратной связи с потребителем позволяет компании выйти на новый, более конкурентоспособный уровень. Грамотно реализованный исходящий телемаркетинг, осуществляемый подготовленными операторами с использованием современного технического оснащения, позволяет существенно расширить базу клиентов и тем самым увеличить объём продаж.
Профессиональный колл-центр работает с каждым заказчиком услуг по индивидуальному сценарию. В целом, схема работы выглядит следующим образом:
- Подготовительный этап. Разрабатывается скрипт разговора, для чего предварительно выявляются достоинства и недостатки продукта, потребности целевой аудитории. Составляется база контактов – чем качественнее она подобрана, тем более результативными будут звонки. Проводятся тренинги операторов.
- Контакт с потребителем. Производится обзвон потенциальных клиентов, выбранных в качестве целевой аудитории для телемаркетинга.
- Контроль качества работы. По результатам обзвона формируется отчёт для предоставления заказчику.
Услуги колл-центра по привлечению клиентов
Ключевую роль в успешной реализации услуги колл-центра по привлечению клиентов играет профессионализм операторов. Они умеют расположить к себе собеседника с первых секунд разговора, гибко реагируют с возражениями, разрешают сомнения. При подготовке проекта особое внимание уделяется осведомлённости оператора о продукте. Для этого выделенные специалисты проходят обучение, в ходе которого изучают специфику работы компании и повышают свою компетенцию.
Немаловажным для успешной реализации услуги привлечения клиентов является всесторонний контроль обзвона. Для этого каждый разговор записывается – этот материал заказчик может использовать для анализа реакции потребителей, их пожеланий и запросов. Кроме этого в любой момент заказчик может обратиться к менеджеру и получить полную информацию о рабочем процессе.