Услуги по привлечению клиентов

Услуги по привлечению клиентов – эффективный инструмент телемаркетинга!

С целью привлечения потребителей товаров и услуг, фирмы прибегают к различным методикам продвижения – реклама на ТВ или радио, в печатных изданиях, печать баннеров и т. д. В число подобных маркетинговых инструментов входит и так называемый телемаркетинг – поиск клиентов посредством телефонной связи. Сегодня этот способ является наиболее эффективным. Для организации собственного колл центра для решения задач телемаркетинга требуется колоссальные вложения – сил, времени, средств. Поэтому многие современные компании прибегают к услугам контакт-центров на аутсорсинге.

Оказание услуг по привлечению клиентов — удалённым колл-центром

Оказание услуг по привлечению клиентов востребовано в различных сферах бизнеса – постоянная организация обратной связи с потребителем позволяет компании выйти на новый, более конкурентоспособный уровень. Грамотно реализованный исходящий телемаркетинг, осуществляемый подготовленными операторами с использованием современного технического оснащения, позволяет существенно расширить базу клиентов и тем самым увеличить объём продаж.

Услуги по привлечению клиентов, оказание услуг привлечения клиентов, услуги колл центра по привлечению клиентовПрофессиональный колл-центр работает с каждым заказчиком услуг по индивидуальному сценарию. В целом, схема работы выглядит следующим образом:

  1. Подготовительный этап. Разрабатывается скрипт разговора, для чего предварительно выявляются достоинства и недостатки продукта, потребности целевой аудитории. Составляется база контактов – чем качественнее она подобрана, тем более результативными будут звонки. Проводятся тренинги операторов.
  2. Контакт с потребителем. Производится обзвон потенциальных клиентов, выбранных в качестве целевой аудитории для телемаркетинга.
  3. Контроль качества работы. По результатам обзвона формируется отчёт для предоставления заказчику.

Услуги колл-центра по привлечению клиентов

Ключевую роль в успешной реализации услуги колл-центра по привлечению клиентов играет профессионализм операторов. Они умеют расположить к себе собеседника с первых секунд разговора, гибко реагируют с возражениями, разрешают сомнения. При подготовке проекта особое внимание уделяется осведомлённости оператора о продукте. Для этого выделенные специалисты проходят обучение, в ходе которого изучают специфику работы компании и повышают свою компетенцию.

Немаловажным для успешной реализации услуги привлечения клиентов является всесторонний контроль обзвона. Для этого каждый разговор записывается – этот материал заказчик может использовать для анализа реакции потребителей, их пожеланий и запросов. Кроме этого в любой момент заказчик может обратиться к менеджеру и получить полную информацию о рабочем процессе.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть