Услуги колл-центра для увеличения клиентской базы
Руководство компании приняло решение воспользоваться услугами колл-центра для увеличения клиентской базы и продвижения услуг. Эффективность наращивания количества активных клиентов при помощи так называемого холодного обзвона целевой аудитории уже давно оценена организациями различной бизнес-направленности. Преимущество такого телефонного взаимодействия с клиентами заключается в быстром достижении результата при минимальных издержках. Обычный сотрудник компании не обладающий навыками телемаркетинга вряд ли сможет качественно провести беседу с клиентом и совершить до сотни звонков в день. Это под силу лишь профессиональным, прошедшим обучение и тестирование по конкретной специфике операторам, которые используют уникальные скрипты разговоров и работают на высокотехнологичном оборудовании.