Продажи по телефону
Продажи по телефону уверенно становятся наиболее применимым методом работы большого числа компаний в самых разных сферах деятельности. Несмотря на развитие иных способов коммуникации, телефон по-прежнему остается оптимальным способом не только легко выйти на связь с клиентом, но и быстро получить от него обратную связь. Даже если продажа не состоялась. В процессе разговора можно узнать причину отказа и использовать эту информацию в дальнейшей работе по усовершенствованию предложения или всей стратегии продаж телемаркетинга. Телефонные продажи позволяют значительно увеличить число заказов при минимальных затратах на рекламу и продвижение конкретного товара или услуги.
Активные продажи по телефону в Санкт-Петербурге
Активные продажи по телефону в Санкт-Петербурге осложняются высоким уровнем конкуренции, и потому к их осуществлению необходимо подходить с особой тщательностью. Удаленный колл-центр выделяет особую группу операторов, которые будут работать исключительно на реализации конкретного проекта. Они проходят предварительно обучение, в ходе которого изучают не только предлагаемый продукт, но и основные принципы политики компании, а также другие нюансы. По завершении обучения каждый оператор проходит тестирование, на котором можно присутствовать заказчик. Скрипты бесед для переговоров пишутся опытными сотрудниками-маркетологами и также согласовываются с представителем компании — заказчика. Таким образом гарантируется высокая эффективность каждого осуществленного контакта с клиентом и снижается риск попадания в неловкую ситуацию в случае каверзных вопросов с стороны потребителя.
Продажи по телефону особенности телефонных переговоров
Продажи по телефону особенности телефонных переговоров, подразумевают достижение определенной цели, и потому имеют свои особенности, которым подчиняется вся беседа с приветствия и до завершения диалога. Для эффективной беседы необходимо:
- заранее подготовить скрипт разговора с учетом возможных отступлений от схемы;
- на протяжении всего разговора сохранять позитивный и уверенный настрой;
- обращаться к клиенту по имени, это позволяет убедить в его важности для вас;
- во время приветствия необходимо уточнить, насколько удобно человеку беседовать в данный момент, и избегать ряда фраз, вызывающих негативный настрой (например, «вас беспокоит…»);
- в ходе беседы необходимо призывать к общению собеседника для получения максимальной информации о нем и его потребностях (в идеальном случае участие оператора в диалоге не превышает 30 %);
- в случае отклонения от темы необходимо вернуть клиента к нужному вопросу с помощью наводящих вопросов;
- независимо от интонаций собеседника и результата беседы она должна быть закончена на позитивной ноте.
Правилом call-центра является обязательная запись разговоров и последующий их анализ для оптимизации дальнейшей работы. Понятно, что осуществить подготовку и реализацию подобных мероприятий своими силами может оказаться нелегко, а порой и невозможно из-за недостаточного опыта сотрудников в ведении телемаркетинга, а также из-за неимения технологичного оборудования для организации большого числа звонков. Именно поэтому услуги квалифицированного call-центра на аутсорсинге оказываются крайне полезны и дают высокую результативность в ходе реализации активных телефонных продаж.