Продажи по телефону

Продажи по телефону уверенно становятся наиболее применимым методом работы большого числа компаний в самых разных сферах деятельности. Несмотря на развитие иных способов коммуникации, телефон по-прежнему остается оптимальным способом не только легко выйти на связь с клиентом, но и быстро получить от него обратную связь. Даже если продажа не состоялась. В процессе разговора можно узнать причину отказа и использовать эту информацию в дальнейшей работе по усовершенствованию предложения или всей стратегии продаж телемаркетинга. Телефонные продажи позволяют значительно увеличить число заказов при минимальных затратах на рекламу и продвижение конкретного товара или услуги.

 Активные продажи по телефону в Санкт-Петербурге

Активные продажи по телефону Санкт-Петербург, продажи по телефону особенности телефонных переговоровАктивные продажи по телефону в Санкт-Петербурге осложняются высоким уровнем конкуренции, и потому к их осуществлению необходимо подходить с особой тщательностью. Удаленный колл-центр выделяет особую группу операторов, которые будут работать исключительно на реализации конкретного проекта. Они проходят предварительно обучение, в ходе которого изучают не только предлагаемый продукт, но и основные принципы политики компании, а также другие нюансы. По завершении обучения каждый оператор проходит тестирование, на котором можно присутствовать заказчик. Скрипты бесед для переговоров пишутся опытными сотрудниками-маркетологами и также согласовываются с представителем компании — заказчика. Таким образом гарантируется высокая эффективность каждого осуществленного контакта с клиентом и снижается риск попадания в неловкую ситуацию в случае каверзных вопросов с стороны потребителя.

Продажи по телефону особенности телефонных переговоров

Продажи по телефону особенности телефонных переговоров, подразумевают достижение определенной цели, и потому имеют свои особенности, которым подчиняется вся беседа с приветствия и до завершения диалога. Для эффективной беседы необходимо:

  • заранее подготовить скрипт разговора с учетом возможных отступлений от схемы;
  • на протяжении всего разговора сохранять позитивный и уверенный настрой;
  • обращаться к клиенту по имени, это позволяет убедить в его важности для вас;
  • во время приветствия необходимо уточнить, насколько удобно человеку беседовать в данный момент, и избегать ряда фраз, вызывающих негативный настрой (например, «вас беспокоит…»);
  • в ходе беседы необходимо призывать к общению собеседника для получения максимальной информации о нем и его потребностях (в идеальном случае участие оператора в диалоге не превышает 30 %);
  • в случае отклонения от темы необходимо вернуть клиента к нужному вопросу с помощью наводящих вопросов;
  • независимо от интонаций собеседника и результата беседы она должна быть закончена на позитивной ноте.

Правилом call-центра является обязательная запись разговоров и последующий их анализ для оптимизации дальнейшей работы. Понятно, что осуществить подготовку и реализацию подобных мероприятий своими силами может оказаться нелегко, а порой и невозможно из-за недостаточного опыта сотрудников в ведении телемаркетинга, а также из-за неимения технологичного оборудования для организации большого числа звонков. Именно поэтому услуги квалифицированного call-центра на аутсорсинге оказываются крайне полезны и дают высокую результативность в ходе реализации активных телефонных продаж.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть