Прием заказов
Одним из основных конкурентных преимущества фирмы является её способность оперативно и качественно осуществлять прием заказов – в любое время и удобным для потребителей способом. Многие клиенты обращаются с целью оформления заказа вечером или в выходной, и помимо телефона, используют для связи другие способы – чат или электронную почту.
Организация такого режима приёма и обработки обращений потребителей требует привлечения довольно больших ресурсов. Передача полномочий по приёму заказов на удалённый колл-центр Телемаркетинг позволит повысить уровень обслуживания, что положительно скажется на репутации компании и, несомненно, будет по достоинству оценено клиентами.
Удаленный оператор по приему заказов
Организация круглосуточного приёма заказов и их качественной обработки важна для служб заказа такси, ж/д и авиабилетов, доставки еды, интернет-магазинов, частных медицинских учреждений, банков, агентств недвижимости. Если обратившийся не дождётся быстрого ответа, он воспользуется предложением конкурента. Организация собственного коммуникационного подразделения требует времени и колоссальных трат. Заказ услуги удаленного оператора по приёму заказов более выгодный и быстрый вариант для решения поставленной задачи.
Услуги приёма заказов: плюсы
Преимущества делегирования полномочий по приёму заказов на колл-центр, работающий по принципу аутсорсинга очевидны:
- своевременная обработка поступающих вызовов при любой интенсивности, благодаря системе бесперебойного питания и современному программному обеспечению;
- грамотные схемы обработки заявок, которые обеспечивают оптимизацию и ускорение всех этапов процесса – от приёма до получения потребителем продукции;
- профессионально подготовленная команда специалистов – соответствующим образом настроенная психологически, изучившая ассортимент и конкурентные преимущества компании-заказчика и нацеленная на результат;
- снижение нагрузки на собственный персонал компании для обеспечения большей эффективности выполнения ими прямых обязанностей;
- индивидуальный подход, конфиденциальность получаемой информации и личных данных заказчика.
Доверяя приём заказов профессионалам, компания любой бизнес-направленности быстрее добьётся поставленных целей при минимуме издержек – улучшит свой имидж, повысит лояльность, увеличит число клиентов, тем самым обеспечив рост уровня доходов. Обработка заказов представляет собой комплексную услугу – это не только ведение телефонных переговоров, но и обеспечение техподдержки онлайн чатов, продвижение продукции в соцсетях, формирование базы и т.д.

Наша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!
От лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.