Прием заказов

Одним из основных конкурентных преимущества фирмы является её способность оперативно и качественно осуществлять прием заказов – в любое время и удобным для потребителей способом. Многие клиенты обращаются с целью оформления заказа вечером или в выходной, и помимо телефона, используют для связи другие способы – чат или электронную почту.

Организация такого режима приёма и обработки обращений потребителей требует привлечения довольно больших ресурсов. Передача полномочий по приёму заказов на удалённый колл-центр Телемаркетинг позволит повысить уровень обслуживания, что положительно скажется на репутации компании и, несомненно, будет по достоинству оценено клиентами.

Удаленный оператор по приему заказов

прием заказов, оператор по приему заказов, удаленный оператор по приему заказов, услуги прием заказовОрганизация круглосуточного приёма заказов и их качественной обработки важна для служб заказа такси, ж/д и авиабилетов, доставки еды, интернет-магазинов, частных медицинских учреждений, банков, агентств недвижимости. Если обратившийся не дождётся быстрого ответа, он воспользуется предложением конкурента. Организация собственного коммуникационного подразделения требует времени и колоссальных трат. Заказ услуги удаленного оператора по приёму заказов более выгодный и быстрый вариант для решения поставленной задачи.

Услуги приёма заказов: плюсы

Преимущества делегирования полномочий по приёму заказов на колл-центр, работающий по принципу аутсорсинга очевидны:

  • своевременная обработка поступающих вызовов при любой интенсивности, благодаря системе бесперебойного питания и современному программному обеспечению;
  • грамотные схемы обработки заявок, которые обеспечивают оптимизацию и ускорение всех этапов процесса – от приёма до получения потребителем продукции;
  • профессионально подготовленная команда специалистов – соответствующим образом настроенная психологически, изучившая ассортимент и конкурентные преимущества компании-заказчика и нацеленная на результат;
  • снижение нагрузки на собственный персонал компании для обеспечения большей эффективности выполнения ими прямых обязанностей;
  • индивидуальный подход, конфиденциальность получаемой информации и личных данных заказчика.

Доверяя приём заказов профессионалам, компания любой бизнес-направленности быстрее добьётся поставленных целей при минимуме издержек – улучшит свой имидж, повысит лояльность, увеличит число клиентов, тем самым обеспечив рост уровня доходов. Обработка заказов представляет собой комплексную услугу – это не только ведение телефонных переговоров, но и обеспечение техподдержки  онлайн чатов, продвижение продукции в соцсетях, формирование базы и т.д.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть