Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг сегодня востребован в различных направлениях бизнеса. Казалось бы, все просто: взял трубку, набрал номер и сделал предложение клиенту, от которого тот не сможет отказаться. Однако существует тонкая грань между нужным предложением и раздражающей навязчивостью. Как не переступить эту черту, продать товар и не испортить имидж своей компании?

Что такое телемаркетинг и его общее понятие?

Телемаркетинг – общение по телефону для продаж и получения необходимой информации о клиентах. Делится на входящий и исходящий. Его используют с целью:

  • определить потребности потенциальных клиентов;
  • собрать или обновить данные по клиентской базе;
  • провести анкетирование или опросы;
  • продать товар или услугу по телефону.

 

Что такое телемаркетинг в продажах?

Телемаркетинг в продажах делится на три типа:

  1. Что такое телемаркетинг, что такое телемаркетинг в продажах, что такое телемаркетинг на аутсорсингеПродажи по горячим звонкам. Оператор работает с клиентами, которые уже дали свое гласное или негласное согласие на сотрудничество с компанией. Цель звонка – довести сделку до ее логического завершения. Успех продажи по горячему прозвону, выполненному оператором колл-центра, составляет 95%.
  2. Продажи по теплым звонкам. Оператор работает с абонентами, которые знакомы с услугами или продукцией компании, но не являются ее клиентами, или в прошлом являлись ее клиентами, но перестали быть таковыми в настоящем. Цель – наладить диалог, восстановить сотрудничество.
  3. Продажи по холодным звонкам. Оператор звонит абонентам, которые не знакомы с продукцией компании и самой компанией, и пытается их заинтересовать.

Под любой тип звонка предварительно составляется сценарий разговора, которого впоследствии придерживается оператор.

Что такое телемаркетинг на аутсорсинге и его преимущества?

К привлечению колл-центров на аутсорсинге многие компании приходят, как на этапе своего роста, так и на этапе зрелости. Тем самым их руководство пытается оптимизировать затраты, повысить качество предоставляемых услуг, добиться лояльности клиентов, интегрировать подразделения. Аутсорсерам передаются функции фиксации, маршрутизации и общего информирования.

В итоге компания-заказчик получает следующие преимущества:

  • Снижается число неотвеченных вызовов, увеличивается количество заказов. Вызовы обрабатываются круглосуточно и без выходных.
  • Экономятся средства на внешние и внутренние затраты. Предоставление помещений, телефонного оборудования, обучение операторов, выплата им заработной платы ложится на плечи внешнего подрядчика.
  • Ведется гибкая система управления проектами. Быстрое реагирование на внештатные ситуации, возможность регулирования объемов работ и изменения сценариев разговора.
  • Заказчику предоставляется возможность контроля над ходом выполнения работ. Разговоры записываются и передаются заказчику для прослушивания и анализа.
  • Повышается имидж компании, увеличивается прибыль.

Только специализированный колл-центр с опытными сотрудниками сможет предоставить качественные услуги телемаркетинга. Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте, и вы получите высокотехнологичный, быстрый и комфортный телемаркетинг!

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: