Что такое телемаркетинг?
Телемаркетинг сегодня востребован в различных направлениях бизнеса. Казалось бы, все просто: взял трубку, набрал номер и сделал предложение клиенту, от которого тот не сможет отказаться. Однако существует тонкая грань между нужным предложением и раздражающей навязчивостью. Как не переступить эту черту, продать товар и не испортить имидж своей компании?
Что такое телемаркетинг и его общее понятие?
Телемаркетинг – общение по телефону для продаж и получения необходимой информации о клиентах. Делится на входящий и исходящий. Его используют с целью:
- определить потребности потенциальных клиентов;
- собрать или обновить данные по клиентской базе;
- провести анкетирование или опросы;
- продать товар или услугу по телефону.
Что такое телемаркетинг в продажах?
Телемаркетинг в продажах делится на три типа:
- Продажи по горячим звонкам. Оператор работает с клиентами, которые уже дали свое гласное или негласное согласие на сотрудничество с компанией. Цель звонка – довести сделку до ее логического завершения. Успех продажи по горячему прозвону, выполненному оператором колл-центра, составляет 95%.
- Продажи по теплым звонкам. Оператор работает с абонентами, которые знакомы с услугами или продукцией компании, но не являются ее клиентами, или в прошлом являлись ее клиентами, но перестали быть таковыми в настоящем. Цель – наладить диалог, восстановить сотрудничество.
- Продажи по холодным звонкам. Оператор звонит абонентам, которые не знакомы с продукцией компании и самой компанией, и пытается их заинтересовать.
Под любой тип звонка предварительно составляется сценарий разговора, которого впоследствии придерживается оператор.
Что такое телемаркетинг на аутсорсинге и его преимущества?
К привлечению колл-центров на аутсорсинге многие компании приходят, как на этапе своего роста, так и на этапе зрелости. Тем самым их руководство пытается оптимизировать затраты, повысить качество предоставляемых услуг, добиться лояльности клиентов, интегрировать подразделения. Аутсорсерам передаются функции фиксации, маршрутизации и общего информирования.
В итоге компания-заказчик получает следующие преимущества:
- Снижается число неотвеченных вызовов, увеличивается количество заказов. Вызовы обрабатываются круглосуточно и без выходных.
- Экономятся средства на внешние и внутренние затраты. Предоставление помещений, телефонного оборудования, обучение операторов, выплата им заработной платы ложится на плечи внешнего подрядчика.
- Ведется гибкая система управления проектами. Быстрое реагирование на внештатные ситуации, возможность регулирования объемов работ и изменения сценариев разговора.
- Заказчику предоставляется возможность контроля над ходом выполнения работ. Разговоры записываются и передаются заказчику для прослушивания и анализа.
- Повышается имидж компании, увеличивается прибыль.
Только специализированный колл-центр с опытными сотрудниками сможет предоставить качественные услуги телемаркетинга. Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте, и вы получите высокотехнологичный, быстрый и комфортный телемаркетинг!