Call-центр
Call-центр: что это и зачем нужно для бизнеса?
Если Вы хотите найти новых клиентов или проинформировать действующих покупателей, то, наверняка, знаете, что телефонное общение – лучший способ для этого. Правда, не у каждой компании, индивидуального предпринимателя или организации есть возможность для организации собственного call-центра. Для этого требуется обустройство рабочих мест операторов с покупкой и настройкой необходимого оборудования, затраты на услуги связи, оплата услуг персонала, который будет задействован в каждом проекте – будь то анкетирование, информационная рассылка с автоинформатора или активные продажи по телефону. Лучшим решением станет организация call-центра удаленно – по договору аутсорсинга.
Удаленный call-центр в Санкт-Петербурге
В услуги удаленного call-центра в Санкт-Петербурге могут входить любые из следующих услуг:
- Телемаркетинг. Обработка исходящих и входящих телефонных вызовов абонентов, которым вы хотите продать товары или услуги.
- Анкетирование. Проведение опросов по клиентской базы с целью проведения маркетинговых исследований – выявления пола, возраста, покупательской способности потенциальных покупателей и т.д.
- Диспетчерская служба. Прием срочных заявок и их обработка для службы такси, частной медицинской помощи и т.д.
- Горячая линия. Круглосуточная помощь вашим клиентам по любым вопросам – от выбора подходящего товара до времени работы филиала и оформления заказа онлайн.
- Работа с БД. Создание, актуализация и расширение клиентской базы по определенным критериям.
- Напоминание о компании. Если покупатели стали реже обращаться к вам, то их всегда можно вернуть, если воспользоваться соответствующей услугой call-центра.
Также специалисты удаленного call-центра могут стать виртуальными секретарями – принимать звонки, согласовывать заявки, учитывая расписание руководителя или управляющих отделом.
Цена услуги call-центра
Цена услуги call-центра напрямую зависит от их объема, тарификации (например – до 100 или до 1000 звонков в сутки, другие параметры по вызовам), необходимости дополнительной обработки. Как правило, детализация по звонкам предоставляется клиентам бесплатно. Если же Вам помимо общения по телефону потребуется работа со специализированным программным обеспечением (к примеру, подключение действующей CRM-системы), то стоимость обслуживания уточняется после создания и согласования технического задания на проект. В любом случае, аутсорсинг будет гораздо выгоднее и эффективнее, чем самостоятельная обработка звонков.