Call-центр

Call-центр: что это и зачем нужно для бизнеса?

Если Вы хотите найти новых клиентов или проинформировать действующих покупателей, то, наверняка, знаете, что телефонное общение – лучший способ для этого. Правда, не у каждой компании, индивидуального предпринимателя или организации есть возможность для организации собственного call-центра. Для этого требуется обустройство рабочих мест операторов с покупкой и настройкой необходимого оборудования, затраты на услуги связи, оплата услуг персонала, который будет задействован в каждом проекте – будь то анкетирование, информационная рассылка с автоинформатора или активные продажи по телефону. Лучшим решением станет организация call-центра удаленно – по договору аутсорсинга.

Удаленный call-центр в Санкт-Петербурге

Call центр спб, услуги call центра,  услуги call центра цены, удаленный call центр, call центр Санкт Петербург, call центрВ услуги удаленного call-центра в Санкт-Петербурге могут входить любые из следующих услуг:

  • Телемаркетинг. Обработка исходящих и входящих телефонных вызовов абонентов, которым вы хотите продать товары или услуги.
  • Анкетирование. Проведение опросов по клиентской базы с целью проведения маркетинговых исследований – выявления пола, возраста, покупательской способности потенциальных покупателей и т.д.
  • Диспетчерская служба. Прием срочных заявок и их обработка для службы такси, частной медицинской помощи и т.д.
  • Горячая линия. Круглосуточная помощь вашим клиентам по любым вопросам – от выбора подходящего товара до времени работы филиала и оформления заказа онлайн.
  • Работа с БД. Создание, актуализация и расширение клиентской базы по определенным критериям.
  • Напоминание о компании. Если покупатели стали реже обращаться к вам, то их всегда можно вернуть, если воспользоваться соответствующей услугой call-центра.

Также специалисты удаленного call-центра могут стать виртуальными секретарями – принимать звонки, согласовывать заявки, учитывая расписание руководителя или управляющих отделом.

Цена услуги call-центра

Цена услуги call-центра напрямую зависит от их объема, тарификации (например – до 100 или до 1000 звонков в сутки, другие параметры по вызовам), необходимости дополнительной обработки. Как правило, детализация по звонкам предоставляется клиентам бесплатно. Если же Вам помимо общения по телефону потребуется работа со специализированным программным обеспечением (к примеру, подключение действующей CRM-системы), то стоимость обслуживания уточняется после создания и согласования технического задания на проект. В любом случае, аутсорсинг будет гораздо выгоднее и эффективнее, чем самостоятельная обработка звонков.

Заказать звонок

Отзывы клиентов

Все отзывы

ГЕТ АВТОНаша команда ООО «ГЕТ АВТО» занимается привлечением клиентов в компании по автоуслугам – записываем на ремонт и ТО, на шиномонтаж, связываемся с поставщиками запчастей. Работы хватает, не всегда успеваем всё сделать сами, люди же поговорить любят, не прервёшь собеседника на полуслове. Тут разработали сервис удобный, так что привлекать клиентов стало проще. А донести до народа инфу о сервисе решили поручить контакт-центру «Телемаркетинг». И что бы Вы думали – работает! База у нас выросла в разы, так что мы и с операторами центра договорились, что они нам её вести будут, кого надо – добавят, у кого надо – данные поменяют. В общем, если кто сомневается в пользе сторонних call-центров – подтверждаем, дело выгодное!

Биг-ФишОт лица ООО «Биг Фиш» хочу выразить свою благодарность операторам и супервайзерам контакт-центра «Телемаркетинг». Мы регулярно проводим семинары и другие мероприятия для сотрудников сферы питания, в основном для барменов. Работаем в разных городах, и не всегда в процессе организации очередного семинара успеваем оповестить всех, кто мог бы оказаться заинтересованным в посещении. А ведь мы даём очень много важной информации и по правилам проведения дегустаций, и по знакомству с пивными продуктами, проводим практические тренинги. Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «Телемаркетинг», операторы которого теперь регулярно обзванивают наших потенциальных посетителей и приглашают их на семинары, посещаемость у нас значительно повысилась.

Курьерская служба КонтактКурьерская служба «Контакт» благодарит контактный центр «Телемаркетинг» за успешно проведённый проект. Мы занимаемся логистикой в области грузоперевозок и недавно открыли новое направление по курьерской доставке. С помощью операторов call-центра мы смогли расширить клиентскую базу в очень короткое время, так что наше нововведение пользуется огромным успехом, уже подумываем об увеличении штата курьеров – так много заказов. Профессионализм колл центра «Телемаркетинг» превзошёл все наши ожидания, честно говоря, не ожидали, что холодные звонки могут привести к такому великолепному результату. Так держать, ребята!

 

Заказать услугу

Закрыть